Инфобизнес что это?

Инфобизнес, как ключ к успеху

Сегодня инфобизнес открывает широкие возможности пассивного заработка. Этот вид бизнеса помогает реализовать себя, выйти на новый уровень жизни. Точно так же, как и любой другой бизнес, инфобизнес или, как его еще принято называть, — электронная коммерция, подчиняется определенным законам. О том, с чего начинается создание инфобизнеса, а также о перспективах развития дела «с нуля» и пойдет речь ниже.

Что такое инфобизнес и в чем секрет его популярности?

ИнфобизнесДля начала определимся со значением новомодного слова. Итак, инфобизнес ― это продажа информации чаще всего в виде электронных товаров, например, аудиокниг, видеокурсов и так далее. Об информации какого рода идет речь? О любой, в области которой продавец является экспертом или посредником между экспертом и людьми, проявляющими к информации интерес. Проще говоря, инфобизнес ― это определенного рода наставничество с пошаговой инструкцией и гарантией результата.

Создать инфобизнес может каждый, кто готов работать и самосовершенствоваться. Именно это является главным секретом его популярности. Кроме того, создание инфобизнеса:

ü  возможно с нуля;

ü  совмещается с основной работой;

ü  дает возможность реального заработка в сети с минимальными затратами времени в дальнейшем;

ü  не требует опыта, узкой специализации;

ü  открывает перспективы для развития.

Инфобизнес

Безусловно, станет удачным стартом для дальнейшего роста и обогащения начинающего предпринимателя, при условии соблюдения алгоритма его создания и развития.

Инфобизнес с нуля: с чего начать?

Прежде, чем начинать создание инфобизнеса, необходимо определиться с нишей, так называют идею инфобизнесмены со стажем. Здесь возможны варианты. Либо начинающий инфобизнесмен станет продавать собственные знания и навыки, либо же, если таковых не имеется, займет место посредника между экспертами и покупателями информации, предлагая качественную рассылку.

В первом случае создание инфобизнеса осуществляется по такому алгоритму.

  1. Идея. Необходимо вспомнить что-то, в чем жизни удалось преуспеть. Неважно, что это будет, главное, чтобы кому-то этот опыт помог в достижении цели. Смогли похудеть за короткий срок, выучить иностранный язык без учителей и репетиторов, объехать весь мир автостопом или самостоятельно освоить программирование? Прекрасно! С этого стоит и начинать. Пусть удачный опыт, благодаря которому в жизни произошли положительные изменения, послужит импульсом для идеи.
  2. Анализ идеи. Ниша определена, следующим шагом должен стать анализ ее «рентабельности». То есть, необходимо будет понять, насколько важно людям узнать ответы на поставленный продавцом вопрос. Для этого достаточно проанализировать запросы по теме с помощью специальных сервисов. Кстати, забегая вперед, отметим, что начинать продвигать продукт лучше именно по низкочастотным запросам. Так больше шансов выйти на свой круг покупателей информации, обойти конкурентов и раскрутить инфобизнес с нуля.
  3. Инструменты. Когда с нишей все будет более или менее ясно, можно приступать к приобретению инструментов, в виде специальных сервисов и приложений. С их помощью можно оптимизировать создание инфобизнеса.
  4. «Обложка» для информации. Инфобизнес сможет стать успешным и прибыльным, если суметь правильно подать информацию. Чем ярче и понятнее будет «обертка», тем больше людей заинтересуются ее содержимым. Речь идет о сайтах и рассылках, с помощью которых покупатели смогут ознакомиться с электронными товарами.

Во втором случае, — посредничества, — создание инфобизнеса начинается с формирования собственной базы подписчиков, заинтересованных в той или иной информации продавца. Задача инфобизнесмена заключается в осуществлении постоянной рассылки подписчикам. Прибыль ― проценты с купленных товаров продавца.

В заключение отметим, что инфобизнес с нуля ― это реальная возможность почувствовать вкус жизни, занимаясь любимым делом в удобное для себя время. Оформить в информационный «продукт» (неважно, в каком формате) можно любую популярную тему. Главное ― не отступать, продолжая двигаться в выбранном направлении, развивая свой собственный инфобизнес с нуля.

Друзья, не забывайте ретвитнуть и делится интересным! >>>
Опубликовал 12 февраля 2013.
Размещено в Избранное.
Метки: .

Ранее в этой же рубрике:




Оставить комментарий или два