Контекстная реклама Яндекс Директ

Контекстная реклама Яндекс Директ — двигатель вашей торговли

Контекстная реклама Яндекс — это тип рекламы, который отражается на веб-сайтах и в поисковых системах, в конкретном случае в Яндексе. Главное отличие данного типа рекламы от всех прочих в том, что она демонстрируется в зависимости от тематики ресурса или поискового запроса, заданного человеком. Например, пользователь, который вводит фразу «купить телефон» увидит ссылки на рекламу телефонов.

 Контекстная реклама Яндекс ДиректКонтекстная реклама Директ на Яндексе — это очень удобное решение для рекламодателей. Данный инструмент размещает объявления непосредственно на выдаче поисковика и на самых посещаемых страницах Рунета.

Для рекламодателей подобное решение является очень удобным, так как привлекает целевую аудиторию, заинтересованную в конкретных услугах и товарах, на ресурс, чем способствует его продвижению.

Главным достоинством, которым обладает контекстная реклама Яндекс Директ, является возможность управлять расходами. Заказчик в итоге оплачивает только реальные результаты, а именно переходы клиентов на свой сайт по ссылкам в данном объявлении.

Контекстная реклама Яндекс Директ

Работает контекстная реклама Директ в три простых этапа:

  • Человек через поисковую систему ищет конкретные товары, услуги.
  • Директ выдает в соответствии с ключевыми словами контекстные объявления.
  • Пользователь переходит по ссылке на сайт, чтобы ознакомиться с более полными данными.
  • Определенный процент всех посетителей сайта делает покупку — реклама работает, окупается и приносит прибыль.

На данный момент такая реклама в поисковиках и особенно в Яндексе для русскоязычных пользователей считается одной из наиболее эффективных и дающих самые быстрые результаты.

Контекстная реклама Яндекс Директ

Это максимум преимуществ для заказчика

Компании, которые задались целью вывести свой сайт в ТОП поисковых запросов, планируют в короткие сроки значительно увеличить количество Интернет-продаж, прибегают к проверенному средству. Контекстная реклама Яндекс Директ эффективнее других, так как в ней используются настройки таргетинга, что делает объявления нацеленными именно на заинтересованных покупателей. Заказчик имеет возможность самостоятельно определять максимальную цену клика, бюджет рекламной кампании и влиять на стоимость целевых посещений.

Кроме того, контекстная реклама Яндекс Директ запускается невероятно быстро, в подавляющем большинстве случаев она начинает работать в течение первого же дня после заказа. Это также означает, что на следующий день заказчик начнет получать результаты — увеличение посетителей на сайте и рост продаж.

Чтобы эффективность рекламной кампании была высокой, ее необходимо тщательно планировать, оптимизируя продающие запросы и минимизируя расходы. Обычно подготовка осуществляется в несколько этапов.

Сначала разрабатываются параметры для будущей контекстной рекламы. Для того чтобы она работала, определяются главные задачи, с которыми должна справиться компания. В подавляющем большинстве случаев клиент получает приток посетителей на свой ресурс, рост продаж, увеличение количества постоянных клиентов и снижение затрат на рекламу в целом.

Контекстная реклама Яндекс Директ позволяет использовать несколько методик продвижения, и они выбираются в зависимости от приоритетов заказчика и предполагаемых затрат. Расстановка приоритетов в дальнейшем влияет на ход кампании. При получении первых результатов ее легко скорректировать под запросы клиента. Остается только пожинать плоды данного труда — рост продаж и процветание бизнеса.

 

Друзья, не забывайте ретвитнуть и делится интересным! >>>
Опубликовал 12 февраля 2013.
Размещено в Избранное.
Метки: , .

Ранее в этой же рубрике:




Оставить комментарий или два