Ваша база подписчиков

Действующая база подписчиков или другими словами подписная база может стать наиболее эффективным инструментом для продаж чего-либо в сети и в реале.  Под подписной базой подразумевается список людей, добровольно подписавшихся на рассылку. Каждый подписчик оставляет контакты для связи, среди которых может быть адрес электронной почты, телефон, адрес сайта или факс.

Следует отметить, что в инфобизнесе самые распространенные типы контактов подписных баз ― это адреса электронной почты. Именно из них состоит большее число база подписчиков.

Кстати, более подробно с принципом составления подписной базы вы можете совершенно бесплатно ознакомиться с помощью моего тренинга под названием «30 дней за год», вернее его частью «E-mail маркетинг и подписчики».база подписчиков

Самое интересное, что рассылка не требует вложений. Вы можете написать одно действующее продающее письмо и разослать его по подписной базе, всем подписчикам бесплатно! Это все. Остальное возьмет на себя сервис. Безусловно, письма по почте имеют не такой эффект, как личный разговор, однако и обзвонить сто тысяч человек в базе подписчиков согласитесь не совсем реально.

База подписчиков — перспективы!?

Как бы то ни было, но за e-mail маркетингом все-таки будущее. Поэтому, если вы планируете зарабатывать в сети, то не обойтись без собственной подписной базы. База подписчиков ― это колоссальные перспективы для развития и роста популярности продукта или услуги среди потенциальных клиентов.

Возьмем простой пример. У вас нет подписной базы, при этом нужно срочно что-то продать. Что вы предпримите? Скорее всего, закажите контекстную рекламу, а она стоит денег.

Что в итоге? Нужно найти время на создание контекстной рекламы и ее раскрутку, потратить при этом немало денег!

А теперь для сравнения, рассмотрим вариант продажи услуги или товара через базу подписчиков. Что потребуется? Написать ОДНО письмо и разослать его на почту подписчиков. Это все! Очень просто!

С помощью Интернета при правильном подходе  можно добиться значительного прогресса в видении бизнеса любого типа. Технологии уже существует, пользуйтесь ими, ведь они созданы были для вас, для того, чтобы вам было проще жить и работать!

В свою очередь напомню, что подписные базы (базы подписчиков) ― существенный прорыв в современном мировом маркетинге.

База подписчиков — это поистине золотой актив инфобизнесмена!

Друзья, не забывайте ретвитнуть и делится интересным! >>>
Опубликовал 25 февраля 2013.
Размещено в Избранное.
Метки: , .

Ранее в этой же рубрике:




Оставить комментарий или два