Контекстная реклама в инфобизнесе

Контекстная реклама в интернете на сегодняшний день один из самых эффективных методов продвижения товаров и услуг, особенно в области инфобизнеса.

Как правило, подобного рода реклама состоит из коротких текстовых сообщений, отображающихся в результатах выдачи поисковой системы по конкретному ключевому запросу. Это означает, что с вашей рекламой ознакомятся именно те пользователи, которые ищут подобные товары или услуги.

Контекстная реклама

 Преимущества контекстной рекламы в инфобизнесе

  • Быстрый старт. Запустить рекламу можно за один час. При этом стоит отметить, что рекламная компания создаётся всего за двадцать-тридцать минут, плюс ещё десять минут приходится на процесс модерации. После оплаты реклама становится доступной в сети.
  • Возможно привлечение клиентов даже тем компаниям, у которых нет сайта.
  • Предсказуемость расходов и результатов. Оплата начисляется за клик. Цену вы назначаете на своё усмотрение, кроме того известным считается и спрос на конкретные запросы. По сумме указанных параметров можно примерно спрогнозировать затраты и результат контекстной рекламы сайта.
  • Заинтересованные посетители. Контекстная реклама доступна только тем пользователям, которые ищут конкретный товар или услугу и могут принести компании прибыль. Ни для кого не секрет, что для инфобизнеса особенно важен большой приток клиентов, а объём продаж напрямую зависит от посещения сайта. Таким образом, контекстная реклама сайта выглядит как ответ на вопрос, поставленный пользователями в поисковой системе.
  • Настраиваемый таргетинг.  Вы можете выбрать требуемую вам аудиторию по конкретному региону, времени отображения рекламы. При этом отсекаются ненужные поисковые интересы. Например, объявления не доступны  тому, кого интересует бесплатная услуга.
  • Рекламу можно поместить не только на странице поисковой системы, но и  на тематическом сайте, странице каталога, и т.д., в отличие от сео-оптимизации, которая может влиять лишь на результаты выдачи в поисковиках.

Контекстная реклама

 Недостатки контекстной рекламы в интернете

 Контекстная реклама Несмотря на наличие достоинств, подобная реклама обладает и рядом недостатков. К ним можно отнести:

— наличие большой конкуренции. Контекстная реклама представляет собой своеобразный аукцион покупателей. Кто назначает лучшую цену, тот его и получает. Схватка будет проиграна, если внутренние бизнес процессы конвертации покупателя в реальную покупку отлажены не очень хорошо. Не все, к примеру, готовы платить по тридцать рублей за один клик.

—  контекстная реклама не может быть имеджевой или брендовой, т.е. в полной мере заменить мультимедийную рекламу.

— только онлайн аудитория. Очевидно, что лекарство для пожилых людей не может быть представлено только через контекстную рекламу.  Другое дело  — это электронные товары и услуги, продвижение сайтов и набор своей рассылки. В данном случае очень сложно обойтись без подобной рекламы, поэтому она в данной области не просто эффективна, но и актуальна.

Таким образом, не стоит полагать, что контекстная реклама сайта представляет собой «волшебную палочку». Иногда случается и такое, что реклама настроена идеально и даёт десятки продаж за день, но в один момент системе Яндекс или Гугл перестаёт что-то нравится и всё... Прощай бизнес... Вследствие этого при работе с контекстом необходимо обязательно набирать подписную базу. Её у вас уже никто не отнимет. Причём касается этого как продавцов электронных книг, так и партнёров.

Если хотите разобраться с премудростями от и до, тогда эта  контекстная реклама для вас !

Друзья, не забывайте ретвитнуть и делится интересным! >>>
Опубликовал 12 февраля 2013.
Размещено в Полезные статьи.
Метки: .

Ранее в этой же рубрике:




Оставить комментарий или два