Инструкция по раскрутке ссылки. Рекомендации по раскрутке e-mail рассылки

Для начала определимся с понятием e-mail-рассылки, а также с тем, для чего раскручивать e-mail-рассылку в принципе.

Под e-mail-рассылкой можно понимать список людей, которые готовы получать от вас информацию и для этого оставили адреса своей электронной почты.

У истоках рассылки

Чтобы понять принцип раскрутки и перспективы, начнем с самого начала, а именно с работы «e-mail-рассылки» до внедрения в нашу жизнь Интернета, как такового.

Существует такое понятие, как DIRECT MAIL, что означает обращение по почте, маркетинг без участия посредников. Принцип такого маркетинга прост. Собирались адреса и телефоны потенциальных клиентов, после чего последние в течение определенного времени получали листовки с рекламой. Иногда это была чистая реклама, а иногда полезные рекомендации по выбору того или иного продукта или услуги.

В штатах впервые появилось понятие membership, то есть согласие потенциального клиента на получение бумажной рассылки с новой информацией о чем-либо.

В наши дни технология та же, с единственным изменением, действует она в виртуальном мире. Как вариант также введена дополнительная услуга ― вип рассылка за деньги.

Зачем раскручивать рассылку

Главная цель ― приумножить количество адресов потенциальных клиентов с дальнейшим увеличением продаж, генерируемых рассылкой.

Простая истина, ― чем больше подписчиков, тем больше покупателей и клиентов.

Способы раскрутки рассылки

  1. Можно покупать рекламу на странице подписки. Чем больше посетителей побывает на вашей странице, тем больше появится у вас подписчиков.
  2. Повысить конверсию захвата страницы, то есть процент людей, которые подпишутся на рассылку. Для этого можно на сайте создать онлайн-чат, составить продающий текст, призывающий подписаться на рассылку, поработать над совершенствованием дизайна.
  3. Создание вирусных элементов. Это значит, что человек, побывавший на сайте, передаст информацию о нем другому человеку. Сделать это он может как просто так, так и за деньги. Вы можете создать кнопки, предлагающие разместить новый статус в соцсети, поделиться ссылкой и так далее. Именно так, путем сарафанного радио и происходит первоначальная раскрутка вашей ссылки.
  4. Интересует, как еще можно раскрутить рассылку без вложений? Очень просто ― размножить контент по всему Интернету. Речь идет о статьях, о множестве статей, которые можно размещать на сайтах, форумах, в блогах и так далее. Именно таким образом я собрал в свою рассылку более 3000 человек.
  5. Обмен подписчиками. Суть в том, что вы предлагаете подписчикам подписаться на рассылку своего партнера, в то время, как он то же самое предлагает своим подписчикам.
  6. Размещение рассылки во многих сервисах рассылок. Самые популярные сервисы в рунете ― это джастклик, юнисендер, смартреспондер, сабскрайб и мейллист. У всех них есть собственные дайджесты и каталоги. Вам нужно создать рассылку в выше упомянутых сервисах и отправлять письма через всех них одновременно.
  7. Последнее правило ― уникальность. Именно уникальность можно назвать одним из самых важных инструментов раскрутки рассылки. Что значит быть уникальными? Ниже рекомендации:
  • не воровать контент, не делать рерайтинг, а писать авторские тексты;
  • стараться идти впереди рынка, прогнозируя, моделируя, перенимая опыт западных сайтов;
  • писать живым понятным языком, понимая, что даже солидные и серьезные люди любят пошутить, адекватно относятся к брани, словом, ничто человеческое им не чуждо.

Надеюсь, что информация, приведенная в статье, поможет вам быстро раскрутить свою рассылку. Каждый, кто прочитал статью и не воспользовался информацией хотя бы наполовину, будет виноват в том, что панды на грани вымирания!))

Друзья, не забывайте ретвитнуть и делится интересным! >>>
Опубликовал 20 февраля 2013.
Размещено в Полезные статьи.
Метки: .

Ранее в этой же рубрике:




Оставить комментарий или два