Контекстная реклама

Контекстная реклама для инфобизнеса

Денег в Интернете много. Есть одна маленькая проблемка: как найти трафик для своего сайта? Как жиденькие ручейки превратить в мощные финансовые потоки для вашего ресурса? Есть проверенный и надежный способ — контекстная реклама сайта.

В чем сила контекста и что это такое?
Представим ситуацию, вы написали какую-то полезную электронную книгу. Теперь вы решили поделиться своим творением с посетителями вашего блога. Но как это сделать, если аудитория блога слишком мала? Вам поможет контекстная реклама сайта.

Контекстная рекламаКонтекстная реклама базируется на соответствии поискового запроса и содержания страницы. Сущность контекстной рекламы проста: рекламодатель задает ключевые слова для поисковых машин, максимально соответствующие его потребностям. В итоге владелец рекламируемого ресурса получает не случайных посетителей, а целевой трафик.

Целевой трафик, это посетители, которые максимально соответствуют задачам работы вашего сайта (например, монетизация). В идеале, пользователь прекратит поиск и совершит покупку на продвигаемом сайте.

Предположим, что продавца интересует, позиция в топе по фразе «купить курс английского». В тоже время, продавец не желает получать трафик по фразам «курс английского» или «языковый курс». Именно для этого и существует контекстная реклама в интернете, которая позволяет сделать поисковые запросы максимально точными.

С чего начать?
Для того чтобы начать работать с контекстной рекламой, нужно зарегистрироваться на одной из рекламных площадок. Существует несколько крупных сайтов предлагающих контекстную рекламу. Крупнейшие из них Google adwords и Yandex direct.

Прежде всего, до подачи объявления, нужно подобрать ключевые слова. Слова и фразы могут содержать намеренные ошибки, сленг, опечатки, или написаны с неправильной раскладкой клавиатуры, в самых разных вариантах написания. Для подбора слов, которые можно задействовать в кампании можно воспользоваться статистикой от Яндекса. Правильно подобранные ключи отсеют «мусорный» трафик и приведут целевых посетителей на сайт.

После того, как подобраны ключевые слова, можно перейти к созданию объявления. Здесь нужно указать ключевые слова, установить цену за клик, а также другие параметры (например, расписание показов).

Дорого ли стоит контекстная реклама сайта?

Контекстный рынок представляет собой подобие аукциона, где каждый рекламодатель самостоятельно устанавливает сумму, которую он готов заплатить за клик. Реальная стоимость, рекламы зависит от многих факторов и главным из них является конкуренция по тому или иному направлению. При правильно составленной кампании все расходы обычно окупаются.

На чем можно сэкономить?
Чтобы не тратить бюджет впустую, нужно свести к минимуму количество ненужных кликов. Как этого добиться?

• Максимально конкретизируйте запрос. Слишком общие ключевые слова принесут много ненужного трафика.

• Учитывайте сезонность. Например, вряд ли контекстная реклама курсовых и рефератов будет эффективна в период летних каникул.

• Если продажи связаны с частым общением с пользователями, но нет возможности организовать круглосуточную поддержку, то не стоит заказывать рекламу с круглосуточным показом, чтобы не терять клиентов.

• Определитесь, нужно ли вам спецразмещение, стоит ли гнаться за топ в выдаче. Зачастую можно остановиться на более дешевых вариантах контекста — гарантированные или динамические показы.

Какие выгоды принесет контекстная реклама в интернете?

Ответ прост — целевая аудитория для монетизации вашего сайта. Контекстная реклама — быстрый и эффективный способ приобрести аудиторию на ваш сайт!

Друзья, не забывайте ретвитнуть и делится интересным! >>>
Опубликовал 21 декабря 2012.
Размещено в Полезные статьи.
Метки: .

Ранее в этой же рубрике:




Оставить комментарий или два