Новые идеи бизнеса

Когда появляются новые идеи бизнеса

Новые идеи бизнеса обязательно присутствуют в сознании человека, решившего посвятить свою жизнь предпринимательству. Бизнес-идеи позволяют использовать весь спектр возможностей, которыми насыщен рынок потребителей. А людские и временные ресурсы у предпринимателя под новые идеи бизнеса обязательно найдутся.

Философия успеха любого предпринимателя – быть открытым к идеям других людей. Восприимчивость сознания дает возможность обращать в успех фразы, оброненные невзначай служащими. Кто, как не они, в первую очередь, замечают необходимость в новой услуге или продукте. Идея, порой ничего не стоящая бизнесмену, может принести ему огромные прибыли и продвинуть компанию на много шагов вперед.

Однажды, произошел случай, имевший далеко идущие последствия. Чтобы закрепить закладку для своей книги, ученый проводил эксперименты с клеем. В результате ему удалось найти состав многоразового пользования, не пачкающего страницы. Это открытие натолкнуло производителя на мысль о производстве наклеек, которые увеличили не только годовой товарооборот компании в десятки раз, но и вывели ее на мировой уровень.

Новые идеи бизнеса

Новые идеи бизнеса

Прорывы в бизнесе — это следствие успеха или неудачи
Новые идеи бизнеса требуют постоянного воплощения в жизнь только потому, что продукт, выпущенный производителем пару лет назад, сегодня может стать не актуальным. Поэтому и ответ на вопрос: «Какие продукты нужны рынку завтра?» надо иметь уже сейчас.

Часто компании настигают форс-мажорные обстоятельства. И тогда возникает необходимость быстро решать «что делать», «чем заменить», «что можно придумать новое». Кстати, именно такие случаи приводят к бизнес-прорывам, продвигающим на рынок качественно новые услуги или продукты. За счет внедрения новых технологий производства, удешевляется их стоимость, а ценовая политика компании становится приемлемой для потребителя.

Книга Питера Друкера «Обновление и предпринимательство» рассказывает о семи источниках, из которых можно черпать новые идеи бизнеса. Две из них – успех и неудача.

Новые идеи бизнеса.

Теория критического мышления.

При неожиданной неудаче и нежданном успехе эта теория весьма полезна. Неординарность сложившихся обстоятельств вынуждает компанию делать анализ бизнеса. При этом возникают следующие вопросы: «Случайность или закономерность?» и «Каков алгоритм действий, приведших к успеху или неудаче?»

Отслеживание развития, своевременное устранение проблем, принятие правильных решений в виде новых идей бизнеса, позволит предпринимателю найти свободную нишу и привести компанию к звездному часу. Исследование успехов и неудач за определенный период времени, также могут быть полезными источниками для новых мыслей и идей.

К новым идеям бизнеса может привести и тщательный маркетинговый анализ. Рост объемов продаж или их уменьшение; пользование продукции спросом или не пользование; на что следует обратить внимание, и т.д. Успехи конкурентов – это еще один источник для возникновения новых идей бизнеса.

И самое важное, нужно помнить о том, что большому успеху всегда сопутствует неудача и ценные уроки, извлеченные из нее. А новые идеи бизнеса, всегда были, есть и будут!

Вот одна из них: Новые идеи бизнеса с помощью продаж через контекстную рекламу.

Друзья, не забывайте ретвитнуть и делится интересным! >>>
Опубликовал 10 февраля 2013.
Размещено в Полезные статьи.
Метки: .

Ранее в этой же рубрике:




Оставить комментарий или два