Выбор ниши для инфобизнеса

Если вы только планируете начать зарабатывать в Интернете, присматриваясь к инфобизнесу, то эта статья поможет вам разобраться с особенностями и перспективами такого бизнеса.

Мы с вами находимся по разные стороны монитора, но это не значит, что мы не можем слышать друг друга. Читайте статью внимательно, в ней приведены практические советы в отношении создания выгодного инфобизнеса. Вы сможете начать зарабатывать, как только этого действительно захотите!

Выбор ниши — это первое для начинающего инфобизнесмена!

Что такое инфобизнес? Это заработок на продаже информации, опыта, знаний в красивой упаковке. Чем лучше будут «занишированы» знания, тем выгоднее их можно будет продать. Что это значит? Нельзя делать бизнес на продаже тренингов обо всем на свете одновременно. Пусть это будет отдельный продукт с информацией и советами по заработку денег, увеличению мышечной массы или с рецептами приготовления борща.

Все эти тренинги прекрасно уйдут по отдельности, но ничего не будут стоить, если их объединить в один.

Запомните! Выбор ниши очень важен. От него будет зависеть Ваше дальнейшее благополучное развитие.

Шаг первый. Работа над собой

Начинать нужно с простого. Отключите все, что вас может отвлекать: телефон, скайп, асю, закройте социальные сети и вооружитесь простым блокнотом и ручкой. Для чего? В нем вам нужно будет составить список того, что вы действительно умеете. В списке должно быть не менее 30 наименований. Каждое ― ваш личный опыт по преодолению каких-либо жизненных трудностей.

Выбор ниши может быть применен к любой сфере.

Например, вы смогли победить серьезный недуг без хирургического вмешательства. А может быть, вам удалось навсегда избавиться от муравьев на кухне? Все это навыки, которыми можно делиться с людьми за деньги.

Шаг второй. Выбираем 10 главных навыков, на которые вы готовы сделать акцент и за которые вам будут платить деньги!!!

Например, можно организовывать тренинги для удовольствия, а можно брать за это деньги.

Шаг третий. Выбираем самые перспективные в коммерческом плане навыки, так или иначе связанные с цифрами.

Дело в том, что инфобизнес ― продажа каких-то итогов. Степень их эффективности очевиднее всего, если представить ее в цифрах. Например, возьмем тренинг на тему  личностного роста. Как измерить личностный рост? Никак. А вот, если рассказать людям, что за неделю можно сбросить 5 кг ― это совсем другое дело.

Шаг четвертый. Из трех ниш оставляем одну самую интересную и перспективную.

Вот и все. Мы подошли к главной черте. Выбор ниши сделан. Возможно, сразу провести такой анализ самостоятельно получится не у каждого. Именно поэтому на следующей неделе будет проведен интернет-практикум, во время которого каждый сможет выбрать свою нишу. Все, кто удачно сделают первые 4 шага, составят отчет и смогут задать вопросы экспертам.

Друзья, не забывайте ретвитнуть и делится интересным! >>>
Опубликовал 24 февраля 2013.
Размещено в Полезные статьи.
Метки: .



Оставить комментарий или два